Date:      Tue, 17 Sep 2002 03:14:11 +0400
From:      "Bases" <bases@nomail.org>
To:        undisclosed-recipients: ;
Subject:   КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

      КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
      Предлагаем Вашему вниманию компьютерные базы данных на CD-Дисках.

                  Оплата производится  только за наличный расчет!
                                ========ТЕЛ:504-55-62=========
=============================================================================================================================
    ******************* !!!-ЕСЛИ ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ В НАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА******************
    ******************* СООБЩИТЬ НАМ, УКАЗАВ СВОЙ E-MAIL.(наш адрес:  base_1979@freemail.ru)********************************

                           **********ПАМЯТКА:-БАЗЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВЫБОРОК.**********
=============================================================================================================================

      1.   ГТК- 2001. Содержит подробную информацию по экспортно-импортным операциям (декларации в
            электронном виде), произведенным в России за период 2001 года (1 - 4 КВАРТАЛ)! В этой базе данных
            вы найдете достоверную информацию о покупателе и поставщике, количестве, стоимости, дате сделки,
            описание товара и многое другое.  Поиск по номеру ГТД!
              * Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
              *  2,2 Гб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
              *  MS Word 97, MS Excel 97 и выше.
                                                                                      =====2000р.=====
=============================================================================================================================

     2.   ГТК- 2002. Содержит подробную информацию по экспортно-импортным операциям (декларации в
            электронном виде), произведенным в России за период 2002 года (2-ое ПОЛУГОДИЕ)! В этой базе данных
[...]
              *  4,0 Гб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.

                                                                                      =====2000р.=====
=============================================================================================================================
      3.  АВТОТРАНСПОРТ МОСКВЫ (ИЮНЬ 2002 года). Содержит подробную информацию
           о Московских автомобилях и их владельцах (учетные данные, адрес, телефон и многое
           другое). Новая удобная оболочка (не требует MS Access, экспорт данных, поиск по
           всем полям в т.ч. по частичному совпадению)!
              *   Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
              *   2,2 Гб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
                                                                                     =====1000р.=====
=============================================================================================================================

     4.  АВТОТРАНСПОРТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ФЕВРАЛЬ 2002 года). Содержит
          подробную информацию об Областных автомобилях и их владельцах (учетные данные,
[...]

     5. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА МОСКВЫ. Содержит подробную информацию о  12 млн.
         физических лицах Москвы (фио, адрес место жительства, год рождения) на конец 2000
          года.
              *  Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
              *  1,2 Гб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
                                                                                    =====1000р.=====
=============================================================================================================================
     6. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.Содержит информацию о более 5 000 000 жителях
         Московской Области-(прописка,район проживания,дата,месяц рождения и год рождения.)На периуд 2000года.
           *ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЕ --MS Access 97.
           *Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
                                                                                    =====1000р.=====
=============================================================================================================================
     7. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДПРИЯТИЙ МОСКВЫ (ИЮЛЬ 2002 года). Содержит подробную
         информацию о юридических лицах Москвы (юридический и фактический адрес,
         телефоны, банковские реквизиты, коды ОКПО и ОКОНХ, ИНН, учетные данные
         учредителей и многое другое).
                  Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
                  1,3 Гб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
                  MS Access 97.
                                                                                    =====1000р.=====
=============================================================================================================================

     8. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИЮЛЬ 2001 года).
         Содержит подробную информацию о юридических лицах Московской Области.

             *  Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
             *   600 Мб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.

                                                                                    =====1000р.=====
=============================================================================================================================
     9. МРП. Юридические лица и частные предприниматели г.Москвы.Реквизиты,уставные данные,учредители
         юридические лица и физические лица с паспортными данными и.т.д-(АПРЕЛЬ 2002года.)

             *  Системные требования: 700 Мб свободного места.MS Windows 95/98/Me
                                                                                    =====1000р.=====
=============================================================================================================================
     10. СОБСТВЕННИКИ МОСКОВСКИХ КВАРТИР. (МАРТ 2001 года). Информация о владельцах
         квартир с указанием паспортных данных, даты приватизации (покупки), других
         совладельцев и т.д.
             *   Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
             *   850 Мб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.
             *   MS Access 97.

     11. ЕГТС.15.0. Содержит подробную информацию о  физических и
         юридических лицах Москвы (фио, адрес, телефон и другую информацию) на конец
         2000 года.
               *  Системные требования: Процессор: Pentium 133 и выше. Жесткий диск: не менее
               *  700 Мб свободного места. Операционная система: MS Windows 95/98/Me/NT/2000/XP.