Date:      Sun, 8 Sep 2002 20:45:41 +0600
From:      Василий <golden_st@rambler.ru>
To:        undisclosed-recipients: ;
Subject:   Ваша заработная плата!

Здравствуйте, извините если я Вас отвлёк от важных государственных дел.
Просто я хотел бы предложить Вам заработать на чай, кофе, потанцуем или на пиво, водка, полежим (каждому своё)
Несмотря на то, что это всетаки пирамидка. С неё можно реально зарабатывать в месяц от 1000руб.
Это не золотые горы, но зато надёжно.
Если вам это интересно, то пишите, а если нет, то извините за беспокойство.
Продолжайте заниматься важными государственными делами.

С уважением, Василий.

PS: Я лично зарабатываю 500-1500руб в месяц