Date:      Wed, 19 Jul 2000 07:08:36 -0500
From:      polsh@mail.od.ua
To:        freebsd-doc@FreeBSD.org
Subject:   Hi

Привет.
	Я недавно воспользовался услугами одной очень полезной компании и решил, что об
этом не следует молчать... Дело в том, что они действительно сделали все как надо.
	У меня свой небольшой, но прибыльный бизнес, но наши налоги..., впрочем, об этом и
так все знают:) Поэтому меня давно интересовали вопросы: как бы открыть себе счет за
рубежом, получить карточку VISA, а еще лучше зарегистрировать предприятие там, где не
надо будет платить налоги и зависеть от нашей нестабильной экономической ситуации. Я
был приятно удивлен, когда нашел в нашем "рунете" компанию, которая не только
занимается всем этим, но еще и предоставляет довольно приятные бесплатные услуги типа
предоставления бесплатного телефона в США и Англии, бесплатной рассылки факса и
других небольших, но приятных услуг. В общем, я тут страничку набросал с более
подробным описанием, если палец не болит, то кликните, узнайте побольше;)
				http://www.chat.ru/~petrolsh/
Всяческих успехов,
		Петр Ольшанский.